Общество с ограниченной ответственностью «НИИ экономики связи и информатики «Интерэкомс»

 
ИНН 7710058840, ОГРН 10277004403664, создано 21.02.1991г. - Генеральный директор – д.э.н. Мхитарян Юрий Иванович
 

ГРУППА КОМПАНИЙ «ИНТЕРЭКОМС»:

ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий»

Дата создания ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий»: 28.08.2003
Н/х комплексы:        Общетехнический
Документы национального органа по стандартизации, касающиеся организации и функционирования ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий»: Приказ № 771 от 28.08.2003 (утратил силу), Приказ № 2890 от 02.08.2010, Приказ № 331 от 29.03.2013, Приказ № 761 от 04.07.2013
Адрес секретариата ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий»: проспект Маршала Жукова, д. 78, корп. 2, Москва, 123103
Председатель ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий»: Мхитарян Юрий Иванович
Место работы: НИИ «Интерэкомс»
Должность: Генеральный директор
Научная степень: Доктор экономических наук, академик Международной академии информатизации, мастер связи
Телефон председателя: 495-504-24-72
Секретарь ТК: Борисова Ирина Сергеевна
Место работы: НИИ «Интерэкомс»
Должность: Начальник аналитического отдела
Телефон секретаря:  495-504-24-72 доб. 4
Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Представитель Росстандарта в ТК Сусанин В.В.
Управление Росстандарта:  Управление технического регулирования и стандартизации
НИИ системы Росстандарта:          ФГУП «ВНИИНМАШ»
Подкомитет ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий»
Наименование ПК:  «Социальная ответственность в телекоммуникационной сфере»
Дата создания ПК:   04.07.2013
Наименование и номер распорядительного документа: Приказ № 761 от 04.07.2013

ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий» организованы работы по разработке следующих национальных стандартов:

1

ГОСТ Р 53724-2009 Качество услуг связи. Общие положения

2

ГОСТ Р 53726-2009 Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества

3

ГОСТ Р 53725-2009 Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества

4

ГОСТ Р 53727-2009 Качество услуги «Местная телефонная связь». Показатели качества

5

ГОСТ Р 53728-2009 Качество услуги «Передача данных». Показатели качества

6

ГОСТ Р 53729-2009 Качество услуги «Предоставление виртуальной частной сети (VPN)». Показатели качества

7

ГОСТ Р 53730-2009 Качество услуги «Предоставление каналов связи в аренду». Показатели качества

8

ГОСТ Р 53731-2009 Качество услуг связи. Термины и определения

9

ГОСТ Р 53732-2009 Качество услуг сотовой связи. Показатели качества

10

ГОСТ Р 53733-2009 Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования

11

ГОСТ Р 55387-2012 Качество услуги «Доступ в Интернет». Показатели качества

12

ГОСТ Р 55388-2012 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Оценка качества услуг связи на основе мнений потребителей

13

ГОСТ Р 55389-2012 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA)

14

ГОСТ Р 55390-2012 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Структура и состав

15

ГОСТ Р 55540-2013 Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов» Показатели качества

16

ГОСТ Р 55541-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями

17

ГОСТ Р 55542-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Мониторинг качества услуг связи

18

ГОСТ Р 55543-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Общие положения

19

ГОСТ Р56089 – 2014 Качество услуги  «Внутризоновая  телефонная связь» Показатели качества

20

ГОСТ Р 56088 – 2014 Качество услуги «Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов». Показатели качества

21

ГОСТ Р 56087.4 – 2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуги местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов

22

ГОСТ Р 56087.3 – 2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем

23

ГОСТ Р 56087.5 – 2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества

24

ГОСТ Р 56087.1 – 2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов

25

ГОСТ Р 56087.2 – 2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей

26

ГОСТ Р 56086.1-2014 «Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Общие положения»

27

ГОСТ Р 56086.2-2014 «Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Структура и состав»

28

ГОСТ Р 56086.3-2014 «Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Термины и определения»